Как и чем покрасить пластик автомобиля своими руками?

Подробности процесса

Как нанести грунтовочный состав на пластик

Пошаговая инструкция по выполнению работ:

Итак, первым шагом будет применять качественные кисти из натуральных волокон или же распылитель, грунтовочное средство равномерно тоненьким слоев

Для полноценного покрытия хватит просто нанести лишь один укрывистый слой.
Вторым шагом будет обращать внимание на ориентировочное время просыхания слоя, и для первого это будет 1 час. Когда вы убедитесь в том, что покрытие полностью просохло, можно начать наносить второй слой.
Третьим шагом будет выравнивание и матирование окрашенной поверхности два раза подряд.
Четвертым шагом будет тщательно просушивание изделия

Окрашивать поверхность по мокрому грунтовочному слою недопустимо.
Пятым шагом станет протирание полностью просохшего изделия специальной салфеткой, которая смочена в растворителе.

По окончанию всех шагов можно приступить непосредственно к окрашиванию изделия. Обязательным условием качественно выполненного грунтования можно считать выполнение работ в диапазоне температур от +5 до +26 градусов, а относительная влажность не должна быть больше, чем 80%.

Чем убрать грунтовку с пластика

Могут быть такие методы:

  1. Применение домашних средств, к примеру, эссенции уксусного типа. Эффектность подобного средства достаточно высока и дает возможность быстро очищать пластик от пятен грунтовки. Но тут следует помнить о том, что уксусная эссенция выделяем вредоносные пары и по этой причине следует применять респиратор и защитные перчатки. Помещение должно быть хорошо проветриваемым, а еще средств следует нанести на ветошь или губку и тщательно очистить испачканный пластик.
  2. Можно постараться очистить присохшие пятна таким же видом грунтовочного состава, а еще обильно смачивать загрязнения и быстро протирать насухо.
  3. Есть и другой вариант, где предлагается накрывать пятна от грунтовки по пластику мокрой тряпкой и оставить на пару-тройку часов. Грунтовка начнет разбухать и ее можно будет без труда счистить.
  4. Очистить пластиковую поверхность можно мелкозернистой абразивной губкой с предварительным смачиванием водой.
  5. Применение очистителя для монтажной пены или бензина, технического спирта и даже растворителя.
  6. Пятна от грунтовочного средства на подоконнике и окне можно с легкостью удалить жидким средством «Мистер Мускул».
  7. Следы от грунтовочного состава можно убрать большим количеством пищевой соды.

В отдельных случаях будет целесообразно применять паровой очиститель. В конце хочется отметить, как важен процесс грунтования. При помощи правильно выбранного и нанесенного состава можно сделать качественное покрытие изделий из пластика.

Легко ли покрасить пластик?

Первое требование к лакокрасочному слою, нанесенному на пластмассовую поверхность — высокая адгезия к этой поверхности.

Но дело в том, что изначально после литья свойства поверхности пластика совсем не способствуют прочному сцеплению с будущим лакокрасочным покрытием, а как раз наоборот.

Наибольшие трудности при покраске создают поверхности неполярных пластмасс. Они имеют химически инертную, непористую поверхность с низким поверхностным натяжением — а чем ниже поверхностная энергия пластика, тем хуже его «сцепляемость» с наносимыми лакокрасочными материалами.

Среди всех пластмасс самую низкую поверхностную энергию имеют полипропилен и полиэтилен — эти пластики и их модификации считаются наиболее трудноокрашиваемыми.

При окраске других видов пластмасс проблемы, связанные с адгезией, выражены не так явно, но авторемонтникам от этого не легче, поскольку именно полипропилен, как известно, является самым востребованным и применяемым в автомобилестроении типом пластика. Практически все бампера (а это основные окрашиваемые пластмассовые кузовные детали) изготавливаются из различных модификаций полипропилена — обычно темно-серого материала, поддающегося пайке и инертного к растворителям.

Попробуйте взять полипропиленовый бампер и сразу нанести на него лакокрасочное покрытие — что получится? Знающий человек ответит сразу: ничего хорошего… И действительно, адгезионные свойства покрытия будут очень слабыми. Как быть?

В автомобильной промышленности для предварительной подготовки пластика перед нанесением ЛКМ чаще всего применяется три основных способа: обработка коронным разрядом, низкотемпературной плазмой или газовым пламенем.

Эти операции разительно отличаются от традиционно принятых методов подготовки поверхности. Например, обработка коронным разрядом представляет собой воздействие на обрабатываемую поверхность электрического разряда, рождающего «струи» плазмы. Плазменная обработка осуществляется за счет воздействия на пластик потока плазмы, генерируемого плазменной горелкой, а обработка пламенем — за счет пламени газовых горелок.

Цель такой обработки — увеличить смачиваемость поверхности пластика, улучшая тем самым ее способность к образованию связей с красками. Чтобы поверхность хорошо смачивалась жидкостью, поверхностная энергия пластика должна быть выше поверхностного натяжения этой жидкости. Если поверхностное натяжение жидкости (краски) будет больше, она будет собираться в капли, вместо того, чтобы равномерно смачивать поверхность. Поэтому все методы обработки направлены, прежде всего, на повышение поверхностной энергии полимера.

Смачиваемость. Слева обработанная поверхность, справа — необработанная

В результате такой обработки в поверхностном слое пластика происходят изменения: в ранее неполярном полимере образуются полярные молекулы, увеличивающие поверхностную энергию материала. Поверхность на микроуровне становится шероховатой, и ее полезная площадь сцепления с краской увеличивается.

Не нужно объяснять, насколько сложное и дорогостоящее оборудование применяется для указанных методов обработки. Его эксплуатация оправдана только на крупных заводах, в серийном производстве, а вот для условий автосервиса все это слишком дорого и сложно. По этой причине полипропилен долгое время считался неокрашиваемым.

Пораскинув мозгами, ученые-химики разработали альтернативные, более простые способы подготовки поверхностей полимеров — так называемые «мокрые» химические методы. Самым удобным и применяемым из них является грунтование поверхности пластика. Специальный адгезионный грунт, нанесенный на поверхность пластика, служит эффективным посредником между полимером и последующими покрытиями, а адгезия в некоторых случаях может даже превышать заводскую!

А теперь оставим в стороне сложные химические формулировки и перейдем к делу.

Чем загрунтовать перед покраской пластиковый бампер автомобиля?

Как я понимаю, Вы хотите произвести покраску бампера самостоятельно, без обращения в сервис. В принципе сделать это не очень трудно, главное здесь всё таки цикл собственно нанесения покрытия,- грунта, краски и лака. Тут нужно быть очень аккуратным, чтобы не пошли подтёки и покрытие было равномерным. Ну для этого вполне достаточно десяти-пятнадцати минут для того, чтобы набить руку и определить оптимальное расстояние от распылителя и установки оптимального уровня подачи. Если конечно человек вообще имеет понятие об этом. Если же нет,- то наверное всё таки лучше обратиться к специалистам. Да и сушка каждого нанесённого слоя тоже немаловажный процесс.но если всё таки Вы решили сделать всё это самостоятельно, то начинать нужно со следующего:

Сначала осмотреть новый бампер и определить, нужно ли производить выравнивание и зачистку его поверхностей. Обычно «чёрные» детали не требуют каких либо подобных действий, если после выпуска хранились и транспортировали сл должным образом. В таком случае можно сразу начать обезжиривание. Кстати, ни в коем случае не используйте для этого ацетон или растворители,- только «Обезжириватель» или в крайнем случае спирт. Если де требуется дополнительная зачистка, то начните с водостойкий наждачной шкурки с номером зернистости в соответствии с визуальным повреждениями. И обработайте поверхность с постепенным уменьшением зернистости вплоть до микронки. Обрабатывать лучше шлиф машинкой на невысоких оборотах. Можно конечно и вручную. При необходимости затем наносится шпаклёвка и проводится последующая обработка. Затем грунтовка/сушка, затем краска/сушка и потом лак/сушка. Вот в принципе весь спектр работ. Что касается материалов, то грунтовка на мой взгляд лучше всего акриловая марки Solid. Этот грун подходит ко всем видам авто эмалей. Ниже размеру скрин,- специально искал. Если нет такой грунтовки, то можно подобрать аналогичную другой марки. Лично я несколько раз сам использовал её при восстановлении внешнего вида пластмассовых деталей и обвесов автомобилей. Краску конечно лучше подобрать у специалистов,- они сделают нужный цвет не только по номеру, но и в соответствии со степенью выцветание всего покрытия машины. Ну и лак конечно лучше тоже взять этого же производителя. Кстати у этой марки есть всё, начиная от шпаклёвок и грунта и заканчивая различными колерами красок и лака.

Инструкция покраски пластика в авто

Требующий покраски пластиковый элемент автомобиля может быть новым и демонтированным старым. Рекомендуем статью о покраске торпеды автомобиля . Причем процедура покраски будет различной в зависимости от того, загрунтован ли этот элемент. Сначала стоит представить этапы окрашивания детали без слоя грунтовки.

Работа с пластиком без грунта

Прежде чем приступить к окрашиванию, поверхность необходимо подготовить. Этапы будут следующими:

  • Мойка. Для работы понадобятся: емкость с горячей водой, автомобильный шампунь и щетка (альтернативный вариант – губка, тряпка). Мытье необходимо для того, чтобы избавиться смазки, которую используют для отделения готовой детали от пресс-формы.
  • Выпаривание. Представляет собой получасовое прогревание детали в камере при температуре 60 °C с последующим обезжириванием поверхности. В условиях гаража такую процедуру провести сложно, поэтому лучше сразу приобретать загрунтованные пластиковые элементы авто. Процедуру выпаривания можно пропустить.
  • Обезжиривание. Предполагает использование фирменных средств, которые также дают антистатический эффект. На деталь со снятым статическим зарядом меньше налипает снижающая адгезию пыль. Для обезжиривания также используется уайт-спирит.
  • Шлифование. Используются абразивные материалы – наждачная бумага P300-P400, красный или серый скотч-брайт (для жесткого и мягкого пластика соответственно). Шлифовать пластик можно сухим способом, или с применением воды («мокрая» шлифовка). После обработки поверхность нужно еще раз обезжирить.
  • Грунтование. Ответственная процедура, решающая проблему адгезии. Грунт по пластику (праймер) используется для первичной обработки материала. Наноситься он должен тонким слоем, для чего лучше применять аэрозольный баллончик. Важный нюанс – обработанная поверхность сохраняет хорошую адгезию в течение 15-20 минут. Поэтому к покраске следует приступать без задержек.

Окраска поэтапно

Если работают кистью, то двигаются с разным уровнем нажима, вначале делают его слабым, после сильнее, чтобы создать тонкий слой. Мазки делаются широкими и ровными. Обычно хватает 1-го слоя обработки кисточкой.

Использование аэрозоля предполагает нанесение состава в 2-3 слоя. Расстояние от предмета до баллончика должно оставляться в 20-30 см. Держим его прямо, и обрабатывают так всю поверхность, каждый слой наносится, только после полной просушки предыдущего. Время просушки зависит от марки, и узнать его можно, прочитав указания на упаковке.

Использование аэрозоля предполагает нанесение состава в 2-3 слоя.

Виды красок для поверхностей из пластика, какую выбрать, критерии

До подготовки пластика к покраске, подбирают подходящий состав. В домашних условиях работы будут проходить легче, если выбор будет сделан правильно. На рынке можно встретить множество лакокрасочных материалов для пластиковой продукции. Чтобы не запутаться, следует изучить особенности каждого. Если не получилось найти какое-то средство в магазине, всегда можно сделать заказ через интернет.

На рынке можно встретить множество лакокрасочных материалов для пластиковой продукции.

Составы на водной основе

Среди данного вида ЛКМ для пластика подходит акриловый вид на водной основе. В составе также используется краситель, придающий необходимый цвет покрытию, отвердитель, который помогает получить лучшие защитные свойства для покрытия.

Акриловые эмали отличаются стойкостью к окружающему воздействию. Можно проводить окрашивания без нанесения грунтовки. Наносится, если основание грязное, и не получается ее хорошо очистить.

Акриловые эмали отличаются стойкостью к окружающему воздействию.

Матовые краски софт-точ

Покраска пластика данным типом красок помогает получить приятную на ощупь поверхность, поэтому выбирается для предметов, к которым регулярно прикасаются. Обладает звуко- и светоизоляцией, покрытие выглядит красиво, будет матовым.

Популярно использование для окрашивания деталей авто, выделяется своей высокой степенью устойчивости к износу, допустимо покраска вертикальных поверхностей. Окрашенные углы сглаживаются.

Покраска пластика данным типом красок помогает получить приятную на ощупь поверхность.

Водные полиуретан-акриловые краски по ПВХ

Они применяются обычно, когда объем работы большой. Слой имеет глянцевый эффект. Выделяются высоким качеством, стойкостью к влаге, механическим нагрузкам, эластичным свойством. Покрытие не будет липким. Для получения данных положительных характеристик применяются нижеперечисленные составные компоненты:

  • Акриловая краска;
  • Жидкость белого, либо молочного цвета, отличающаяся густотой. Это затвердитель.

Могут добавляться текстурные вещества, для получения разнообразных вариантов: дерева, штукатурки, камня и иные.

Выделяются высоким качеством, стойкостью к влаге, механическим нагрузкам, эластичным свойством.

Аэрозольные краски для пластика

Баллончики удобны для нанесения красящих веществ, они наносят состав равномерно, процесс проводиться быстро и не требует особых умений от мастера. Цветовая палитра многообразна, существует два вида аэрозолей:

  • Софт-точ, описание свойств приводилось выше;
  • Монадная краска, создается на поверхности эффект глянца, используют для ПВХ материала.

Баллончики удобны для нанесения красящих веществ, они наносят состав равномерно.

Чем красить пластик салона авто

  • Зашкурить.
  • Обезжирить.
  • Выяснить, надо ли его грунтовать или нет.
  • Восстановить текстуру, если это необходимо.
  • Покрасить в желаемый цвет.

Чем зашкурить

Для матирования салонной пластмассы под грунт обычно достаточно красного скотч-брайта. Это абразивный материал на войлочной основе, похожий на жесткую сторону губки для мытья посуды. Преимущество перед мелкозернистой наждачкой состоит в мягкости, что позволяет данному инструменту качественно обработать различные изгибы и углубления.

Чем обезжирить

Маляры со стажем советуют использовать только антисиликон. Дело в том, что классические растворители в виде уайт-спирита или сольвента могут испортить пластмассовую единицу. Например, после использования органики образуются пятна, которые трудно скрыть даже покраской. К слову, от уайт-спирита мы уже рекомендовали отказаться при выполнении технологии, описывающей, как убрать гудрон с кузова машины не повредив краску.

Нужен грунт по пластику или нет

Причина комканья и отслаивания свежей краски в том, что предварительно не был нанесен грунт (праймер). Это состав со специальной формулой различных присадок и пластификаторов, который улучшает адгезию краски с поверхностью. Однако не все пластмассы нуждаются в обработке праймером. Чтобы установить, грунтовать ли салонный пластик или нет, необходимо провести два эксперимента:

  1. Поджечь кусочек обрабатываемого изделия.
  2. Погрузить деталь в воду.

Если пластмасса коптит и тонет, использовать грунт по пластику не обязательно. Когда же пластиковый элемент горит как восковая свеча и плавает на воде, без праймера не обойтись

Важно грамотно подойти к выбору грунта. Так обычные автомобильные составы не годятся – краска вмиг слезает

Нужен специальный грунт, предназначенный именно для пластика.

Когда необходима структурная краска

Если вы когда-либо щупали черный пластмассовый бампер или темный корпус бокового зеркала автомобиля в недорогой комплектации, то наверняка ощутили, что осязаемая поверхность словно покрыта мелкими пупырышками. Матовый шероховатый эффект это есть структурный пластик. Изучаемая краска воссоздает этот же результат, и обычно используется для маскирования потертостей и легких царапин.

Что с самой краской

Сперва определитесь, какое покрытие вы хотите получить. Вот некоторые примеры:

  • Soft-Touch. Обычно применяется для торпедо. Поверхность получается слегка шелковистой и прорезиненной. Такое покрытие наносится на панель с завода.
  • Обычное, шероховатое. Наносится на жесткий пластик. Например, боковые части центральной консоли, нижние накладки на дверные карты или ручки для закрывания дверей.
  • Глянцевое. Используется для отделки салонных рычагов, предназначенных для открытия двери.

Затем выясните для себя, какому оттенку отдать предпочтение. Если покраска интерьера планируется исключительно в реставрационном ключе, то потрудитесь найти фирменный каталог с распределением цветов внутренностей и наружностей по VIN-номерам. Оригинальная краска, подобранная по заводскому каталогу (например, у VW это ETKA), сохранит монотонность общей картины интерьера. Так будет из-за того, что между окрашенными и неокрашенными деталями не будет заметного различия.

К сведению. Для реставрационных мероприятий краску лучше заказывать оригинальную и только у производителя автомобиля.

Если вести разговор в плоскости приведенных примеров, то как раз аэрозольный баллончик Soft-Touch лучше приобрести по официальной линии. Чтобы получить обычный шероховатый слой, достаточно использовать классическую краску в паре со структурной. Приведем примеры для распространенных оттенков:

  • Черный. Подойдет ВАЗовский черный Космос (код 665).
  • Серый. Отлично ложится ВАЗовский декорант (графит), предназначенный для бамперов.

Впрочем, цвет и происхождение краски – вещи сугубо индивидуальные и подбираются исключительно по собственным предпочтениям. Продолжая разговор о шероховатых покрытиях, уместно упомянуть об известном RAPTOR U-POL, защитном покрытии для экстерьера авто, и его подобии – HB BODY.


Глянцевые объекты – это обычная краска, покрытая несколькими слоями лака. Последний рекомендуется приобретать в аэрозольных баллончиках. Жестких требований к этому компоненту нет.

Красить пластиковые детали салона авто мы рекомендуем только баллончиком. При нанесении эмали кистью есть риск образования потеков. К тому же сохнет такой слой гораздо дольше, а это значит, что вероятность поймать частицы пыли значительно выше.

Отличие пластика от иных материалов

Грунтовка для пластика

Пластиковые элементы под покраску имеют некоторые особенности, из-за которых определенные свойства, как улучшаются, так и ухудшаются. Давайте рассмотрим главные особенности пластиковых элементов:

  • Имея высокую плотность, элементы из полиамида, полипропилена или поливинилхлорида не обладают адгезией с различными красками. Именно поэтому грунтовка поверхностей крайне необходима при окрашивании
  • Грунт по пластику необходим, из-за низкого свойства впитывать в себя влагу. Нанесенная краска будет не только долго высыхать, но и скатываться по поверхности образовывая ненужные подтеки
  • Грунт для пластика позволяет сгладить неровности или огрехи поврежденных элементов. С помощью этого упрощается процесс ремонта
  • Из-за несовместимости многих ЛКМ, грунтовки по пластику являются обязательными к использованию

Технология покраски пластика автомобиля своими руками в домашних условиях и видео рабочих процессов

Последовательность и доскональное выполнение технологии окраски элементов из пластмассы гарантирует качество и долговечность ЛКП. С методикой при желании можно ознакомиться по доступным видеоматериалам, которые предоставляют мастера. Вкратце список работ состоит из пунктов:

  • Обезжиривание поверхности при помощи растворителя или уайт-спирита.
  • Обработать пластмассовую деталь антистатиком (например, Plak или Liqui Moly) для того, чтобы при окрашивании на плоскость не притягивала пыль.
  • Перед тем, как покрасить на автомобиле старый пластик, нужно устранить дефекты при помощи специальной шпатлевки, которая более эластична, чем стандартная полиэфирная.
  • После просушки убрать все неровности при помощи наждачной бумаги Р300 – Р400, при этом процесс нужно проводить с использованием воды.
  • Тщательно высушить деталь и опять обезжирить ее поверхность.
  • Загрунтовать поверхность в 2-3 слоя, избегая появления потеков.
  • Высохшую грунтовку следует зачистить под окраску при помощи абразивной шкурки Р400 – Р500.
  • На очищенную поверхность наносится 2-3 слоя акриловой краски с пластифицирующими добавками, каждый слой нуждается в просушке в течение 15-25 минут.
  • После окончательной просушки наносится слой лака.
  • Отполировать полировочными пастами готовую поверхность ЛКП.

Методика полировки кузова уже давно отработана, для ее выполнения желательно иметь шлифмашину и соответствующие аксессуары. Но при необходимости небольшие площади вполне можно обработать вручную.

Применение кисти при окраске пластмассовых деталей авто

Бывает, что окраска при помощи кисточки выглядит удобнее и выгоднее, чем баллоном с аэрозольной краской. Такой способ покраски штатного пластика автомобиля своими руками на видео не увидишь

Однако это не говорит, что на него не стоит обращать внимание, наоборот, он гарантирует качественную адгезию и хорошее покрытие мелких фрагментов. Однако при работе следует учитывать ряд особенностей:

  • Краска, нанесенная с использованием кисти, дольше сохнет, поэтому срок сушки нужно увеличить на 15-20 минут.
  • При окрашивании нужно стараться обеспечить минимальную толщину слоя. Для этого в процессе кисточку следует хорошо прижимать к поверхности и работать быстро.
  • Тщательно убирать излишки краски о край банки.
  • При работе следует выдерживать одинаковый угол окрашивания.

Инструкция покраски пластика в авто

Требующий покраски пластиковый элемент автомобиля может быть новым и демонтированным старым. Рекомендуем статью о покраске торпеды автомобиля. Причем процедура покраски будет различной в зависимости от того, загрунтован ли этот элемент. Сначала стоит представить этапы окрашивания детали без слоя грунтовки.

Обратите внимание на: Покраска литых дисков своими руками: выбор материала, пошаговая инструкция по покраске

Работа с пластиком без грунта

Прежде чем приступить к окрашиванию, поверхность необходимо подготовить. Этапы будут следующими:

  • Мойка. Для работы понадобятся: емкость с горячей водой, автомобильный шампунь и щетка (альтернативный вариант – губка, тряпка). Мытье необходимо для того, чтобы избавиться смазки, которую используют для отделения готовой детали от пресс-формы.
  • Выпаривание. Представляет собой получасовое прогревание детали в камере при температуре 60 °C с последующим обезжириванием поверхности. В условиях гаража такую процедуру провести сложно, поэтому лучше сразу приобретать загрунтованные пластиковые элементы авто. Процедуру выпаривания можно пропустить.
  • Обезжиривание. Предполагает использование фирменных средств, которые также дают антистатический эффект. На деталь со снятым статическим зарядом меньше налипает снижающая адгезию пыль. Для обезжиривания также используется уайт-спирит.
  • Шлифование. Используются абразивные материалы – наждачная бумага P300-P400, красный или серый скотч-брайт (для жесткого и мягкого пластика соответственно). Шлифовать пластик можно сухим способом, или с применением воды («мокрая» шлифовка). После обработки поверхность нужно еще раз обезжирить.
  • Грунтование. Ответственная процедура, решающая проблему адгезии. Грунт по пластику (праймер) используется для первичной обработки материала. Наноситься он должен тонким слоем, для чего лучше применять аэрозольный баллончик. Важный нюанс – обработанная поверхность сохраняет хорошую адгезию в течение 15-20 минут. Поэтому к покраске следует приступать без задержек.

Грунт для пластика

Технология при работе с загрунтованной деталью

Перед окрашиванием необходимо оценить качество нанесенной на пластик грунтовки. Для этого нужно на две минуты приложить к поверхности смоченную в растворителе салфетку. Размягченное покрытие – признак плохой грунтовки, которую перед покраской удаляют мелкозернистой наждачной бумагой или скотч-брайтом. Если покрытие осталось без изменений, то процесс выглядит так: обезжиривание, матирование, повторное обезжиривание, покраска. Поврежденные загрунтованные поверхности шлифуются, шпаклюются (применяются шпаклевки для пластика), вновь шлифуются, затем грунтуются. Грубость абразива для обработки не должна превышать P180.

Очистка поверхности

Процедура окрашивания

Когда поверхность полностью подготовлена к покраске, наступает самый ответственный этап. Ошибки сведут на нет все предшествующие шаги (потеки краски, к примеру, не сделают деталь эстетичной). В домашних условиях применения краскопульта не всегда удобно, поэтому лучше использовать баллончики или обыкновенную кисть. Помещение, в котором ведутся работы, должно проветриваться. Краска для пластика наносится равномерным тонким слоем так, чтобы не образовались потеки. Обработать поверхность нужно 2-3 слоями. Интервал при этом не превышает 25 минут. При распылении ЛКМ из баллона расстояние до детали должно составлять 20-30 см. Лак придает поверхности глянцевый оттенок, усиливает защиту от последующего воздействия. По завершении работ деталь оставляют на естественную просушку

При использовании акриловых красок по пластику для авто важно добавлять в состав пластификатор. Без него покрытие не справиться с нагрузкой на изгиб и покроется трещинами

Добавляют пластификатор в соответствии с инструкцией производителя. Время высыхания краски с добавками увеличивается. Адгезия достигает нормы через несколько дней. Окрашенный пластик лучше не подвергать мойке под давлением в течение месяца.

Детали сохнут после покраски

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Федоскина жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: